Онлайн-курс «Единый стандарт и требования качества обслуживания пассажиров» предназначен для сотрудников транспортного комплекса, которые работают непосредственно с пассажирами. Целью этого курса является улучшение качества обслуживания и создание позитивного опыта для пассажиров, что способствует укреплению репутации компании и увеличению лояльности клиентов.
Описание курса
Название: Единый стандарт и требования качества обслуживания пассажиров
Продолжительность: Изучение курса рассчитывается индивидуально.
Формат: Дистанционное обучение, интерактивность, тесты.
Целевая аудитория: Работники Московского транспорта, а также работников: Службы движения, Подразделений транспортной безопасности, Службы пассажирских сервисов, Трамвайного управления Службы подвижного состава, Центра обеспечения мобильности пассажиров, водители (вводный), контролёры.